Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в 80 офисах и в 1045 окнах МФЦ Ростовской области, что составляет 100% от их общего количества по всей области.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года на территории Ростовской области количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 34 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офисов МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности;
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди;
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
На портале Росреестра открылся доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету, а также одновременной подачи заявления на регистрацию прав и государственный кадастровый учет. На портале Росреестра доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных государственных услуг Росреестра: регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Информацию о фактах возможного совершения преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в том числе, о распространении, употреблении, безрецептурной продаже кодеиносодержащих препаратов и пр.)
с 13 по 29 марта вы можете сообщить:
-телефон круглосуточной «горячей линии» ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-33-44;
-круглосуточный телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области -8(863)249-34-44;
-«телефон доверия» Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер»-(863)240-60-70 (понедельник-пятница. С 9.00 до 17.30);
- раздел «Прием обращений» официального сайта ГУ МВД России по Ростовской области https://61.мвд.рф/request_main;
-дополнительно : 02, с мобильного телефона 102 МО МВД России «Матвеево-Курганский».