Как подать заявление на кадастровый учет в электронной форме?

144Государственный кадастровый учет (ГКУ) – это акт признания и подтверждения государством существования объекта кадастрового учета с характеристиками, включенными в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Подробнее...

Партнерская синергия: специалисты Управления Росреестра по Ростовской области узнают у бизнеса как укрепить коммуникационные навыки и быть ориентированным на клиента

«Одной из стратегических целей, которые ставят перед собой эксперты ростовского Росреестра: сделать государственные услуги качественнее и доступнее. Для того, чтобы достичь эту цель важно быть в том числе клиентоориентированным, мы попросили наших партнеров из Юго-Западного Сбербанка поделиться с нами опытом, поскольку бизнес наиболее чутко реагирует на потребности и изменения потребностей общества и клиентов.

Подробнее...

В Управлении Росреестра по Ростовской области назначен исполняющий обязанности заместителя руководителя, который курирует вопросы землеустройства, земельного надзора, организации и контроля, геодезии и картографии, им стал Алексеев Э.Н.

До назначения исполняющим обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Алексеев Э.Н. занимал должность заместитель начальника, начальника межмуниципального отдела по г.Батайску, Аксайскому району Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. Одним из знаковых проектов отдела в этот период стала работа над регистрацией аэропорта «Платов».

Подробнее...

Как защититься от мошеннических действий при покупке объекта недвижимости

Покупка объекта недвижимости всегда сопряжена с большими расходами и рисками, поэтому покупателю важно максимально обезопасить сделку. Для этого можно запросить и получить информацию об объекте через сайт Росреестра www.rosreestr.ru или многофункциональный центр предоставления услуг (МФЦ).

Подробнее...

«О доступности получения государственных услуг»

info Многие граждане уже смогли оценить преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Все документы, необходимые для оказания государственных услуг, запрашиваются специалистами самостоятельно без участия заявителей с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Подробнее...