«О доступности получения государственных услуг»
- Подробности
- Создано: 11.03.2020 11:18
Многие граждане уже смогли оценить преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Все документы, необходимые для оказания государственных услуг, запрашиваются специалистами самостоятельно без участия заявителей с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
С помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания государственных услуг. Благодаря реализации данного проекта Росреестр повышает прозрачность процедур, уменьшает коррупционные и мошеннические риски, делает операции с недвижимостью более удобными.
Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия с банками Российской Федерации (Сбербанком, ВТБ24, Банком жилищного финансирования). Так, при получении ипотечного кредита можно подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде прямо из офиса банка, не посещая Росреестр или МФЦ. Направлять документы на регистрацию прав непосредственно из офиса начали и компании-застройщики при регистрации договоров участия в долевом строительстве, а также риэлторские компании.
При таком электронном взаимодействии Росреестр развивает информационные технологии для оказания государственных услуг в электронном виде, что является взаимовыгодным сотрудничеством для всех участников процесса, а прежде всего для простых граждан.
Электронные услуги – это безопасно и выгодно, поэтому не стоит бояться пользоваться электронными сервисами.
Справочная информация предоставляется по единому бесплатному номеру:8 (800) 100-34-34.