Сотрудники управления росреестра по Ростовской области провели почти тысячу обучающих семинаров для специалистов МФЦ
- Подробности
- Создано: 26.12.2019 17:55
20 декабря состоялось заключительное в текущем году обучающее мероприятие для специалистов МФЦ, задействованных при приеме и выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра. Всего за 11 месяцев текущего года в Управлении Росреестра по Ростовской области и территориальных отделах Управления было проведено 975 обучающих мероприятий.
Заключительный семинар 2019 года был посвящен внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений в уведомительном порядке.
К таким сведениям относятся: записи о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия правообладателя, записи о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записи о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права.
Темами обучающих встреч традиционно становятся наиболее актуальные вопросы, которые чаще всего возникают у сотрудников многофункциональных центров. В этом году специалисты Росреестра рассказали слушателям об особенностях осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здания, сооружения, а также объекты незавершенного строительства, об основаниях и сроках приостановления осуществления государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета. Коснулись темы отказа в осуществлении регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета, внесения в ЕГРН сведений об аресте по заявлению заинтересованного лица, особое внимание уделили требованиям к документам, предоставляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
По мнению участников семинара, регулярно проводимые обучающие мероприятия, позволяют сократить количество ошибок, допускаемых при приеме документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.