Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляются прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра:
-государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет (как отдельно, так и в виде единой процедуры);
-получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее - Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ.
Обучение работников МФЦ проводится Филиалом непосредственно в многофункциональных центрах в муниципальных образованиях Ростовской области силами работников территориальных и межрайонного отделов Филиала. Так, в целях активизации данной работы, в Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ работниками Филиала на 2018 год.
Обучение для сотрудников включает в себя рассмотрение вопросов, возникающих у сотрудников МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, порядок предоставления сведений, внесенных в ЕГРН, ошибки, возникающие при приеме.
Таким образом, предоставление услуг Росреестра в МФЦ делает их еще более доступными, а их получение – максимально комфортным.