Организация раздельного сбора мусора

Что это такое: Организация раздельного сбора мусора - это комплекс мероприятий по вовлечению жителей, предпринимателей и юридических лиц в работу по раздельному сбору отходов предусматривающую: разделения отходов на этапе их образования у источника мусора (магазины, дома, квартиры и др.), наглядная агитация и пропаганда раздельного сбора отходов и информирование населения о видах отходов, технология их утилизации, правилах обращения с ними.
Что лежит в основе этой деятельности:
Основой данной деятельности является осознанное отношение граждан к будущему нашей природы, экологии среды обитания и комфортной среды проживания.
Что нам дает организация раздельного сбора мусора:
В первую очередь данный вид деятельности прививает культуру и экологическое воспитание населения. Улучшается экологическая обстановка, меньше отходов попадает на полигон, постепенно ликвидируются свалки, которые отрицательно влияют на здоровье людей, животных, окружающей природы.
Во вторую очередь выделяются полезные фракции которые, после переработки идут в производство необходимых вещей для населения.
В третьих у населения появляется возможность получения дополнительных доходов от сдачи бутылок, картона, макулатуры, и т.д.

Избавиться от накопления твердых бытовых отходов ТБО можно!!!

Главное запомнить:
Сбор макулатуры позволит сохранить леса.
Сбор металлолома послужит вторичным сырьем.
Сбор стеклотары сократит расходы природных ресурсов.
Сбор полиэтилена защитит почву от захламления.

Самое главное помнить всегда и везде:

«Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!»

Сбор и переработка ТБО позволит:

  • Очистить территории  сельских населенных пунктов и почвы от захламлений;
  • Защитит воздух и водоемы от загрязнений;
  • Позволит сохранить и использовать ценные компоненты.

Сохранить окружающую нас природу может только

ЧЕЛОВЕК!

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
— наименование услуги;
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
— информация о месте предоставления услуги;
— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
— хранение реквизитов пользователя;
— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
— с использованием логина/пароля,
— с использованием электронной подписи.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия 8(800)100-70-10.

Уважаемые жители Большекирсановского сельского поселения!

Доводим до Вашего сведения информацию о плате граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2014 года.
С 1 июля 2014 года произойдет плановое изменение тарифов на коммунальные услуги. Скачать (формат - .doc)