- Подробности
-
Создано: 01.03.2017 14:19
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ в электронной форме государственных и муниципальных услуг возможно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — федеральную государственную информационную систему.
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. На этом сайте можно получить любую услугу за считанные минуты. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала, проверить лицевой счёт в ПФР и налоговой задолженности физических лиц, подать налоговую декларацию, зарегистрировать и снять с регистрационного учёта транспортное средство, получить информацию по исполнительным производствам, подать заявление в орган ЗАГС о государственной регистрация актов гражданского состояния, о выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, подать заявление на истребование и пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за пределы Российской Федерации, внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния и ряд других услуг. На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале возможность обращения в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления, осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции, получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов, получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечёт за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Для того чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Едином портале свой «Личный кабинет». (http://www.gosuslugi.ru/). Для этого потребуется компьютер, подключённый к сети Интернет, номер пенсионного страхового свидетельства — СНИЛС, необходимый для заполнения регистрационной формы и паспортные данные. После того как данные будут проверены, необходимо обратиться в центр обслуживания для подтверждения учетной записи пользователя (при себе иметь паспорт).
При невозможности личной явки в МФЦ гражданин может подать заявление удаленно, т.е. в Администрации сельского поселения.
Для получения подробной информации по регистрации в ЕСИА можно обратиться в Администрацию сельского поселения х. Большая Кирсановка, ул. Хайло, 117