Как работать с Публичной кадастровой картой

2a9de6f2a42dОфициальный сайт Росреестра rosreestr.ru (далее – Портал Росреестра) предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить необходимую информацию. Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

Подробнее...

Предварительная запись Росреестра

2a9de6f2a42dПредварительная запись по выбору заявителя может осуществляться следующими способами:

- при личном обращении заявителя в межрайонный отдел Филиала по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1 и по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 164/197;

Подробнее...

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы»

Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в 80 офисах и в 1045 окнах МФЦ Ростовской области, что составляет 100% от их общего количества по всей области.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года на территории Ростовской области количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 34 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.

Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:

  • удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офисов  МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности;

  • без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди;

  • удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;

  • работа по принципу «одного окна».

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.

Электронные услуги Росреестра: выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости

2a9de6f2a42dНа сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ (далее - Портал Росреестра) вы можете получить в электронном виде сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в виде выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Предоставление сведений из ЕГРН осуществляется в соответствии с вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Подробнее...